5 апр. 2015 г.

Мои результаты торговли советником SICURO-EXPERT

Советником форекс SICURO-EXPERT я пользуюсь уже около 3-х лет. За это время SICURO-EXPERT кардинально изменился по сравнению с самой первой версией, но результаты торговли со стандартными настройками от этого лучше не стали. Автор всё так же заявляет доходность до 150% при просадке до 30%. Однако, за первые полгода торговли он мне принес около 300% прибыли, в дальнейшем этот показатель снизился до заявленного. Кроме этого,
стандартные настройки теперь для долгосрочной торговли, и без вмешательства советник может топтаться на месте, плюс минус 30% от депозита, по полгода, а потом за 3 месяца наверстать годовой план.
Возможно, разработчик сделал это умышленно, так как ввел ограничение на депозит и многократно увеличил его стоимость.
И все бы ничего, но учитывая, что в конце 2014 г. я лишился своего основного источника дохода (долбаный кризис), ждать по полгода прибыли от советника SICURO-EXPERT я не мог. Пришлось самому формировать портфель для краткосрочной торговли, благо к советнику прилагаются необходимые инструменты для увеличения прибыли и её регулярности.
Вот что у меня получилось:
Отчет реальной торговли советником SICURO-EXPERT
Правда, учитывая мой первый опыт, ежемесячной прибыли я не добился, но результаты меня вполне устраивают. 
Это портфель для таймфрейма M30. Параметры взяты из стандартного портфеля M15 с периодами меньшими в два раза (период 100 для M15 то же, что и 50 для M30). На формирование портфеля ушло 2 недели. Обновлял портфель 2 раза в месяц по выходным.
Учитывая, что для M30 времени на оптимизацию уходит меньше и результаты лучше чем для M15, планирую сделать портфель для часового таймфрейма и обновлять его еженедельно, думаю, таким способом получится добиться ежемесячной прибыли.

Мой отзыв о советнике SICURO-EXPERT.

Если, человек занятой и регулярность получения прибыли не принципиальна, советник вполне подходит для долгосрочного инвестирования. Если, есть время и средства, то SICURO-EXPERT неплохой инструмент для регулярного извлечения хорошей прибыли. Если нет ни времени ни денег, то нужно что то другое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий